- DAF
- Iveco
-
MAN
- Впускная система
- Выпускная система
- Двигатели и навесное оборудование
- Кабина, внутреннее и наружнее оборудование, пластик, электрика
- КПП, сцепление, карданы
- Мосты задние, редуктора, полуоси
- Мосты передние
- Подвеска двигателя и КПП
- Подвеска основная (рессоры, амортизаторы, пневмоподушки, тяги реактивные...)
- Рамы, кронштейны, седла
- Рулевое управление
- Система охлаждения двигателя, КПП
- Ступицы, крышки ступиц
- Топливная система, баки
- Тормозная система
- Электрооснащение (проводка, косы, солленойды, выключатель массы...)
- Прочие товары
- Mercedes
- Renault
- Scania
- Volvo
- Подходит для разных марок
Рама (шасси) MAN
Шасси MAN вполне заслуженно считаются эталоном надежности и качества, в чьей безотказности и мощи не приходится сомневаться. Прочная конструкция, современные материалы изготовления, качественная сборка определяет устойчивость и неприхотливость грузовиков этой марки в любых сложных климатических условиях и непростых жизненных ситуациях. Полагаясь на них, можно быть уверенным в решении задач повышенной трудности. Именно по этой причине большинство транспортных организаций отдают предпочтение этой технике.
Преимущества шасси MAN
Широкий модельный ряд грузовиков MAN позволяют выбрать оптимальный вариант для различных нужд. Безупречная комплектация, широкий функционал, различные габариты (7-41 тн) и грузоподъемность (4,5-30 тн) служат ключевыми факторами, обеспечивающими водителю максимальный комфорт и удобства в процессе эксплуатации транспортного средства. Предназначенные для выполнения задач различного плана, шасси MAN в зависимости от надстроек с одинаковым успехом используются в транспортной сфере, строительстве, ремонтных работах, уборке территории, перевозках опасных грузов. Система защиты грузовиков рассчитана не только на сохранение целостности груза, но и безопасности водителя.
Виды шасси MAN
Различают несколько основных серий грузовиков MAN, отличающихся по конструктивным и техническим параметрам и используемых для различных видов грузоперевозки:
- местные, городские;
- междугородние;
- межрегиональные;
- международные.
1. Шасси MAN TGL
Шасси MAN TGL относятся к самой легкой серии, предназначенной для создания на их основе среднетоннажных коммерческих транспортных средств для городских перевозок. Грузовики данной категории оснащены низкой рамой, облегчающей погрузочно-разгрузочные работы, и колесной формулой 4×2. Обладая грузоподъемностью 4.5 - 8 т и максимальной длиной рамы в 7,5 м, шасси серии TGL развивают мощность агрегатов в пределах 150 - 250 л.с. При необходимости комплектуются компактными кабинами без спальников и средними кабинами, оснащенными одним спальным местом, либо двухрядными кабинами для транспортировки пассажиров.
2. Шасси MAN TGM
Шасси MAN TGM представляют собой грузовики массой 13-26 тн, подходящие для городских перевозок и поездок на средние расстояния. Грузовики этой категории также комплектуются низкой рамой, имеют низкую погрузочную высоту. Предусмотрены разные кабины для различных видов угрзоперевозок. Конструкции оснащаются различной колесной формулой и осевой компановкой - 4×2 (для моделей с массой до 19 тонн), 4×4 (модели с полным приводом для эксплуатации по сложному ландшафту). Также имеются экземпляры с компановкой тремя осями 6×2-2 (включая два управляемых колеса) или 6×2-4 (управляемыми колесами по передней и задней оси). Грузовики данного класса развивают мощность в пределах 250 – 340 л.с.
3. Шасси Ман ТГС (MAN TGS)
Шасси Ман ТГС (MAN TGS) – крупнотоннажный транспорт (18-41 тн), предназначенный для перевозки груза массой 13-30 тн. Мощные, надежные грузовики данной серии легко переносят тяготы межрегиональных перевозок, а также работы на строительных площадках, рудниках и в карьерах. Исходя из возможностей эксплуатации, шасси данной линейки оснащаются несколькими вариантами колесной формулы – от простых 4×2 до многофункциональных и маневренных 8×2-6 (шесть управляемых колес). Также производитель предлагает уникальные модели с особой комплектацией – гидростатическим приводом на передних колесах.
4. Шасси MAN TGX
Шасси MAN TGX – линейка крупнотоннажных, сверхмощных грузовиков (18-41 тн), отличающихся повышенными условиями комфорта и предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния (международные перевозка). Как правило, эти массивные транспортные средств рассчитаны для пересечения местности с нормальным дорожным покрытием. Самая мощная модель грузовиков данной серии способна транспортировать груз массой до 30 тн, развивая мощность до 680 л.с. при наличии турбодизельного двигателя.